Что такое файл Ads.txt и для чего он нужен

Реклама

В мае многие веб-мастера получили от AdSense уведомление о том, что они рискуют своими доходами. Сервис предложил создать что-то вроде файла Ads.txt, чтобы увеличить свои доходы от контекстной рекламы.

В этой статье мы рассмотрим, что такое файл Ads.txt, зачем он нужен и действительно ли вы можете рассчитывать на увеличение заработка после его создания.

Файл Ads.txt — что это

Этот текстовый файл создается в корне сайта. Это необходимо для того, чтобы на сайте веб-мастера не могли рекламироваться какие-либо мошеннические компании. Грубо говоря, это своего рода «белый список» рекламодателей, которые могут работать с вашим ресурсом AdSense.

Если вы работаете только с AdSense, вам нужно указать это в файле. Если есть сторонние обменники, с которыми вы также работаете — укажите их.

Создание и внедрение Ads.txt стало вынужденной мерой. Многие веб-мастера сталкивались с подменой домена — когда на их сайтах появлялись нерелевантные, мошеннические рекламные объявления, что запрещено в AdSense.

Уведомление AdSense ads.txt

Это было плохо для всех: рекламодателей, самих веб-мастеров, рекламной сети. Именно поэтому многие ведущие рекламодатели предпочитают работать с сайтами, на которых есть Ads.txt.

Это означает, что создание такого файла может привлечь на ваш ресурс более дорогих рекламодателей. От этого и увеличение доходов.

Как создать Ads.txt

Это простой текстовый файл. Вы можете создать его прямо на своем компьютере, а затем загрузить в корневой каталог вашего сайта с помощью FTP или файлового менеджера. Многие хостинг-сайты позволяют создавать файлы в файловом менеджере, вы можете воспользоваться этим.

Нас больше интересует содержимое файла. Стандартная точка зрения, если ваш сайт и аккаунт AdSense принадлежат вам, такова.

google.com, pub-000000000000, DIRECT, f08c47fec0942fa0

Вместо pub-000000000000 нужно ввести идентификатор рекламодателя. Вы можете найти его в настройках AdSense: Аккаунт — Информация об аккаунте.

Идентификатор рекламодателя в AdSense

Если у вас нет учетной записи AdSense, вы должны указать RESELLER вместо DIRECT. Код будет выглядеть следующим образом:

google.com, pub-000000000000, RESELLER, f08c47fec0942fa0

Эта опция будет актуальна только для крупных СМИ, где рекламой управляют менеджеры.

Если вы работаете с другими рекламными сетями, вам также необходимо указать их. Вот примерный вид:

greenadexchange.com, 43123, DIRECT, AEC242 blueadexchange.com, 8768, DIRECT silverssp.com, 4323, RESELLER

Последние два не используют четвертую переменную, так как она является необязательной. Она будет присутствовать только в определенных рекламных сетях.

Общий вид записей в файле Ads.txt:

адрес веб-сайта, идентификатор, тип сотрудничества, метка, выданная органом по сертификации (необязательно)

Надеюсь, теперь вы понимаете, как все это работает. Сам файл, напомню, должен быть размещен в самом корне сайта. Он должен быть доступен через site.ru/ads.txt. Любой, кто хочет просмотреть этот файл, должен иметь такую возможность.

То есть, все, что вам нужно было сделать, это создать файл, поместить в него записи, о которых я говорил выше, а затем поместить его в корень сайта так, чтобы он был доступен через yourdomain/ads.txt. В этом нет ничего сложного.

Важно: На большинстве хостинговых сервисов «корень» сайта находится по адресу /site.ru/public_html. Иногда вместо site.ru будет название вашего аккаунта или что-то другое. Но сам сайт обычно располагается в папке public_html. Это относится ко многим популярным CMS.

Заключение

Не забудьте создать Ads.txt и поместить его в корень вашего сайта. От этого вам не станет хуже, кто бы что ни говорил. Я ощутил положительный эффект от этого файла: мой доход от AdSense увеличился примерно на 15%. Я думаю, что в будущем этот показатель будет только расти, поскольку сейчас эта технология активно внедряется.

Оцените статью
Точка39
Добавить комментарий