Только сегодня я столкнулся с неприятной проблемой. Мой Kaspersky Total Security отказался обновляться. В качестве дополнения, я должен добавить, что я использую лицензионный продукт. Я не использовал никаких крэк-кодов или подобных пиратских трюков. Мне потребовалось полчаса, чтобы устранить проблему. Однако не все могут найти его так быстро. Именно поэтому я пишу эту статью сейчас, я хочу помочь вам разобраться в ситуации.
Причины проблемы
Их может быть несколько: неудачная дата на вашем компьютере, запрет на подключение к антивирусным серверам от вашего провайдера или брандмауэра, плохие настройки прокси-сервера, поврежденные базы данных от предыдущего обновления. Давайте поговорим о каждой из этих проблем и определим пути их быстрого решения. В конце концов, мы же не хотим, чтобы наши базы данных устарели?
Неправильная дата на ПК
Очень распространенное явление, вызывающее проблемы с обновлением баз данных Kaspersky. Проверьте календарь в вашей операционной системе, все ли настроено правильно? Возможно, когда вы обновляли операционную систему, она могла быть сброшена, и теперь у вас недействительная дата.
Если дата установлена неверно, просто перейдите в раздел «Настройки даты и времени» и установите там правильные значения. Это очень легко сделать. Чтобы убедиться, что у вас хорошее интернет-соединение, вы можете поставить галочку в поле «Устанавливать время автоматически». Это позволит синхронизировать дату и время с серверами часовых поясов.
Как только вы установите правильную дату — проблемы должны исчезнуть.
Проблемы с провайдером
В наш век вездесущего блокчейна даже этот вариант может оказаться верным. Скорее всего, это не ваш случай, поскольку вероятность блокировки серверов Касперского крайне мала. Тем не менее, я считаю, что об этом стоит упомянуть. Если вы видите, что все сегодняшние варианты не работают для вас, скорее всего, проблема заключается в доступе к серверам с обновлениями. Обратитесь в службу технической поддержки вашего интернет-провайдера или настройте прокси-сервер. С их помощью этого можно избежать.
Неправильные настройки прокси
Если вы ввели неверные данные прокси, о какой связи может идти речь? Перейдите в настройки, чтобы еще раз проверить информацию. Возможно, используемый вами прокси-сервер перегружен и его необходимо изменить. Особенно это касается бесплатных прокси-серверов.
Проверьте настройки и при необходимости введите правильные данные.
Поврежденные базы
Если вы выключили компьютер или прервали подключение к Интернету во время обновления баз данных, вы могли столкнуться с ошибкой, которая теперь вызывает новые проблемы. Теперь мы должны перезагрузить все базы данных, чтобы эта ошибка не повторилась. Для этого нам нужно вручную удалить все существующие базы данных из папки. Мы делаем все в соответствии с последовательными инструкциями.
Щелкните правой кнопкой мыши на значке антивируса в трее и выберите «Настройки»:
Перейдите на вкладку «Дополнительно», найдите «Самозащита», нажмите и отключите ее.
Теперь закройте настройки, снова зайдите в трей, щелкните правой кнопкой мыши на значке — Выход. Программа должна быть закрыта, иначе система не позволит нам удалить нужный поврежденный каталог. После отключения самозащиты и антивируса перейдите к следующему шагу.
Пройдите по следующему пути: C:³³³³ ProgramData³Kaspersky Lab³AVPX.X.X (X означает версию, вы можете использовать любое число). Найдите папку Bases и просто удалите ее:
Теперь нужно перезапустить Антивирус Касперского, используя ярлык на рабочем столе или exe-файл в папке. После запуска программа сама начнет обновление баз данных и восстановит их до текущего состояния. Вот и все. На этом процесс поиска и устранения неисправностей завершен.
Заключение
Как видите, проблемы с обновлением Антивируса Касперского можно решить самостоятельно. Если ничего из перечисленного вам не помогло, обратитесь в службу технической поддержки — там вам обязательно помогут.