«Яндекс» проиграл: знак «Афиша рестораны» остается за «Компанией Афиша»

Суд по интеллектуальным правам отказался признавать недействительным решение Роспатента об аннулировании товарного знака «Яндекс.Афиша».

«Отказать в признании ненормативного правового акта недействительным полностью», — говорится на сайте суда.

В оспариваемом решении говорится, что товарный знак с приоритетом от 27 апреля 2018 года был зарегистрирован 7 февраля 2019 года в Госреестре товарных знаков и знаков обслуживания РФ на имя московского ООО «Компания Афиша» в отношении товаров ряда классов МКТУ. Регистрация действует до 27 апреля 2028 года. Слово «рестораны» — неохраняемый элемент.

В 2020 году суд уже отказал «Яндексу» в признании недействительным решения Роспатента об аннулировании товарного знака «Яндекс.Афиша».

Спор по использованию товарного знака «Афиша» идет давно, параллельно с «Яндексом» в подобном споре участвовала МТС, развивающая сервис «МТС Афиша».