Grunwald: современные технологии грузоперевозок

Калининградский машиностроительный завод Grunwald представляет новые модели техники для работы в условиях установленного на дорогах области весового контроля. О работе компании, планах и перспективах развития рассказал начальник отдела маркетинга Михаил Багин.

В родном для себя Калининградском регионе компания Grunwald хорошо известна: это одно из крупнейших машиностроительных предприятий области. Более одиннадцати лет Grunwald производит современную коммерческую технику, заслужив безупречную репутацию в профессиональном транспортном сообществе. Продукция компании – полуприцепы под марками Grunwald и Neman – широко востребованы на рынке и работают во всех регионах России, Казахстане, Белоруссии и странах Северной Европы.
Машиностроительный завод, расположенный в поселке Прибрежное Гурьевского района, обеспечивает производство полного цикла, включая все сварочные операции и нанесение лакокрасочного покрытия. Постоянная работа по внедрению передовых технологических и конструктивных решений позволяет постоянно совершенствовать сервисы и производство.

В основе стабильного успеха компании – высокие стандарты управления и организации производства. Зарубежные гости и партнеры, посещающие с деловыми и дружескими визитами производственный комплекс компании, отмечают высокую эффективность и гибкость производства.

Одни из основных потребителей продукции Grunwald – профессионалы строительной отрасли. Важной отраслевой особенностью строительства – и, в частности, перевозок строительных материалов – является постоянное развитие и изменение законодательной базы, выдвижение новых норм и требований. Специалисты всех смежных отраслей, включая производителей техники, должны вовремя реагировать на эти изменения. Компания Grunwald нацелена на производство самых прогрессивных транспортных средств, полностью соответствующих новым стандартам и нормам законодательства.

Сейчас в нашем регионе происходит крайне важный, можно сказать эпохальный процесс, который значительным образом изменит сферу коммерческих перевозок, главным образом строительных. На важнейших магистралях Калининградской области осуществляется монтаж элементов системы комплексного контроля и мониторинга автомобильных дорог, или весогабаритного контроля (ВГК). Автоматические рамки ВГК, помимо общей массы автопоезда, контролируют и другие параметры, такие как давление каждой оси на дорожное полотно, межосевое расстояние, габаритные размеры и т. д.

Большая часть коммерческой техники, которая сейчас эксплуатируется в Калининградской области, досталась владельцам уже бывшей в употреблении, создана с использованием устаревших стандартов и технологий. В новых условиях эта техника станет малоэффективна, а значит, перестанет приносить прибыль своим владельцам: новая система ВГК не позволит осуществлять перевозки с перегрузом. Сохранить и повысить рентабельность перевозчикам позволит только новое, современное оборудование.

Цель компании Grunwald – дать своим клиентам конкурентное преимущество за счет самых современных средств доставки. Калининградские клиенты компании приобретают полуприцепы, полностью приспособленные для работы в условиях жесткого весового контроля и уже хорошо зарекомендовавшие себя на практике.

Чтобы осуществлять высокорентабельные перевозки без нарушения весовых ограничений, необходимо снизить собственную массу техники при сохранении высокой надежности и прочности. Для этого конструкторы Grunwald используют целый ряд технических приемов, уделяя особое внимание выбору качественных и высокотехнологичных материалов. Наиболее яркой особенностью новых моделей, предлагаемых компанией, является применение высокопрочной стали.

Помимо этого, преимуществом полуприцепов Grunwald являются самые современные комплектующие. Осевой агрегат состоит из осей, произведенных по передовой технологии: они оптимизированы по собственной массе, но в то же время имеют усиленную конструкцию – специально для российских условий эксплуатации. Самосвальные полуприцепы Grunwald оборудованы новейшими гидроцилиндрами с меньшим временем раскрытия, что обеспечивает выигрыш во времени при разгрузке.


Компания ведет постоянный поиск новейших разработок индустрии, способных дополнительно повысить эксплуатационные качества техники, а также мониторинг рынка поставщиков – все комплектующие, используемые компанией, российского или европейского производства.

Наиболее востребованные на сегодняшний день модели Grunwald – самосвальные полуприцепы со стальным кузовом объемом 22 кубических метра и с алюминиевым кузовом объемом 27 кубических метров.

Техника для коммерческих перевозок приобретается на длительный срок, и каждый перевозчик самостоятельно определяет, какая модель будет наиболее рентабельной именно для его бизнеса. Сегодня в Калининграде несомненный фаворит – стальные полуприцепы, как более оправданный вариант для российского перевозчика. Именно их в регионе компания реализует в достаточном количестве.

Постоянный поиск новейших разработок индустрии обеспечивает клиентам Grunwald доступ к самым современным опциям, позволяющим экономить время и повысить эффективность.

Тем не менее в ближайшие годы популярность алюминиевого кузова будет неуклонно расти. Подобный процесс уже прошел в Европе, где алюминиевые самосвалы получили очень широкое распространение. Неоспоримым преимуществом самосвальных полуприцепов с алюминиевым кузовом является еще более низкая собственная масса. К тому же алюминий не подвержен коррозии, и такая техника лучше подходит для использования в сельскохозяйственном производстве. Однако за счет более высокой цены материала начальная цена этих полуприцепов выше.

Эффективность и гибкость производства – главные качества компании Grunwald.

В условиях обостряющейся конкуренции среди коммерческих перевозчиков важное преимущество техники – ее универсальность. Это позволяет повышать рентабельность перевозок, комбинируя грузы на одном маршруте – доставляя в одну сторону строительный груз, а на обратном пути перевозя сельскохозяйственные, промышленные и другие материалы.
Сегодня полуприцепы Grunwald со стальным кузовом задействованы практически во всех крупных строительных проектах, которые реализуются в Калининградской области. Они активно участвовали в подготовке региона к чемпионату мира по футболу – на строительстве стадиона «Калининград», архитектурных объектов, дорог и мостов. Теперь эта техника работает на строительстве новых дорог, а также широко задействована на бетонных производствах, доставляя песок на основные бетонные заводы Калининградской области.

С каждым годом на дорогах области техники Grunwald становится все больше. Современные самосвалы, двигаясь в общем потоке машин, выделяются не только опрятным внешним видом: созданные с соблюдением сегодняшних высоких требований, они гораздо безопаснее устаревших грузовых автомобилей. Популярность марки и востребованность полуприцепов Grunwald – лучшее доказательство того, что компания выбрала правильный вектор развития и может с уверенностью смотреть в будущее.

Система ВГК
Один из первых пунктов весогабаритного контроля установлен на автодороге Калининград – Балтийск. На период отладки систем пункт будет работать в тестовом режиме. Работы по установке остальных восьми пунктов ВГК планируется завершить до 1 декабря 2018 года. Помимо трассы на Балтийск, системы контроля и мониторинга автотранспорта будут установлены на следующих дорогах:
– Ижевское –Светлый;
– Чкаловск – Люблино – Взморье;
– Зеленоградск – Приморск (через Светлогорск);
– Калининград – Долгоруково;
– Полесск – Большаково – Советск – Гусев;
– Добровольск – Кутузово – Нестеров – Чистые Пруды;
– Калининград (от Борисово) – Знаменск – Озерск – Гусев – Добровольск – Неман.

 

Александр Ширин
Фото из архива компании

Grunwald
Завод полуприцепной техники
Калининградская область, Гурьевский район, пос. Прибрежное, Калининградское шоссе, 1.
+7 (4012) 99-48-08
facebook: grunwaldtrailers
vk: grunwaldtrailers
www.grunwald.ru