Стратегия компании «БалтМаксимус» – работать на максимум

Калининградская сеть бытовой техники и электроники «БалтМаксимус» планирует наращивать темпы развития в регионе и следовать стратегии «высокое качество при оптимальных ценах».
Жителям региона торговая сеть «БалтМаксимус» известна с 1990 года, именно тогда состоялось открытие первого магазина. За прошедшие 25 лет многое изменилось, и теперь это огромная региональная сеть с десятками магазинов по всей Калининградской области. О том, что такое торговая сеть бытовой техники и электроники «БалтМаксимус» сегодня, чего ждать в ближайшем будущем от калининградского ритейла в области электроники и какие акции помогут совершить выгодные приобретения, – в нашей статье, но обо всем по порядку.
В свете последних событий калининградцы стали более осознанно подходить к выбору техники и вообще к покупкам, стараясь избегать лишних трат. В целом это правильный подход: экономия и рационализм должны быть во всем, лучше потратить время, сравнить цены в различных сетях и определиться, где выгода будет больше. Именно этому компания «БалтМаксимус» и уделяет большое внимание.
Ключевая особенность сети бытовой техники и электроники «БалтМаксимус» в том, что это местная компания, которая всю свою историю существования росла и изменялась вместе с калининградцами, понимая специфику местного рынка, предлагая покупателям только лучшие условия: европейское качество товаров по оптимальным ценам, гарантийное и дополнительное сервисное обслуживание, акционные и другие предложения.
В наше время было бы глупо не обращать внимание на сегмент интернет-покупок. Сейчас это, наверное, основной тренд рынка. Поэтому «БалтМаксимус» запустил целый ряд сервисов – от «Магазина на диване» до специальной версии интернет-магазина для мобильных устройств.
Миссия компании – стать лидером на рынке бытовой техники и электроники по всем параметрам. Для этого прилагаются все усилия. Сеть «Балт­Максимус» развивается и улучшает свои показатели во всех направлениях, увеличивает ассортимент на полках магазинов, прибавляя в площади торговых пространств, – без этого трудно представить, как удержать первенство на калининградском рынке электроники.
_Y5A7501Основную ставку руководство компании делает на повышение качества обслуживания и комфорта при совершении покупки. «Мы учим наших сотрудников любить своих клиентов и отдаваться работе на все 110 процентов», – делится достижениями в работе генеральный директор «Балт­Максимус» Николай Козловский.
«Если же говорить о скидках, то в нашей сети постоянно проводятся акции с актуальными предложениями по самым разным видам техники. При этом специальные условия действуют как на сезонные товары (например, на кондиционеры и вентиляторы в летний период), так и в постоянном режиме. Все эти условия позволяют любому покупателю сделать в магазинах сети «Балт­Максимус» по-настоящему выгодную покупку», – добавляет Николай Викторович.

«БалтМаксимус» сегодня – это еще и социально активная компания, и акции от благотворительных до рекламных всегда имеют хороший эффект. Компания давно и с удовольствием помогает детям и социально не защищенным слоям населения, новоселам, а также всегда открыта для новых идей, предложений и общения. В сети «БалтМаксимус» уделяют большое внимание различным программам лояльности для покупателей, это и карты постоянного клиента, и карты «Новосел» с возвратом 10 процентов от суммы каждой совершенной покупки, и специальные бонусы в день рождения покупателя.
Покупатели знают, что торговая сеть «БалтМаксимус» – это то место, где всегда можно найти выгоду, качество и полезный совет от продавца-консультанта. Именно за это калининградцы и называют «Балт­Максимус» народным магазином.

Алексей Иванов
Фото автора