Пять успешных техник ведения бизнеса

Какие приемы работают и дают денежный результат? Как самбо связано с предпринимательством?

Анатолий Аркадьевич Харлампиев объездил мир, чтобы создать борьбу самбо. Он собрал приемы и тактики с нескольких уголков планеты и объединил их. Получилась борьба из техник, которые работают в 99,07 процента случаев. Специалисты портала «Бизнес Молодость» задались вопросом, какие приемы нанесут удар по рынку и вернутся результатом для предпринимателя?
Они проверили тысячу и одну технику и отобрали пять лучших.

Поток

В каждом проекте мы создаем поток клиентов. Умение сделать 10, 30 или 100 заявок в день, навык делать их больше, чем было, – это самбо. Поток из обращений работает в любой кризис.
Вы скажете, что уже слышали о заявках? Но спросите себя, решен ли у вас этот вопрос на 100 процентов. Поставьте себе задачу сделать больше заявок. От этого еще никто не проигрывал.

Упаковка

Каждый бизнес-проект важно правильно подать. Существует два вида упаковки.
«Шедевр». Создается долго, затратно и повышает имидж компании. «Шедевр» дает хорошую конверсию, но для тестирования ниши не подходит. Слишком затратно, если вы тестируете 10-20 ниш. Создать красивую и качественную упаковку – это целое искусство. Но для теста лучше использовать упаковку «Пуля».
«Пуля» делается за час, на коленке. Без выкрутасов и излишеств. Только необходимое. «Пулей» может быть группа на сайте «ВКонтакте», доска объявлений или аккаунт в «Инстаграме». Если это лендинг, то нужен один экран, на котором присутствует дескриптор, УТП, видео и форма захвата. Больше ничего. Такой сайт даст не меньшую конверсию, чем «Шедевр», и хорошо подойдет для теста ниши. Решение посетителей сайта работать с вами зависит на 80 процентов от информации, которая раскрыта в самой верхней части сайта – первом экране, и на 10 процентов – от других блоков, которые лишь помогают раскрыть его.

• Дескриптор

В дескрипторе содержится главная информация о вас, вашем продукте. Главная функция: чтобы стало понятно.

Примеры хороших дескрипторов:
– поставщик сыпучих строительных материалов и бетона;
– продажа автомобилей Tesla в России и СНГ;
– производство трубопроводной арматуры и деталей трубопровода.

• Предложение

Главная причина купить у вас. По сути, предложение является главной причиной существования вашего бизнеса.

Примеры хороших предложений:
– научитесь играть на гитаре 50 песен через два месяца, или мы вернем деньги;
– шенгенская мультивиза в Москве/Екатеринбурге за 5 дней;
– оформим мультивизу в Европу за 150 евро для граждан РФ и СНГ.

• Следующий шаг

Следующий шаг сообщает людям то, что им необходимо сделать дальше. Чит-код: не всегда необходимо продавать человеку прямо на сайте. Предложите бесплатный первый шаг. Дайте скачать, просчитать, просмотреть, сходить на экскурсию, получить demo-доступ.

• Видео/изображение

Видео и изображение – уникальные инструменты, позволяющие на небольшой площади экрана донести ключевые смыслы, рассказать о вас, доказать, что вы реально существуете, и вызвать доверие.

2 необходимых критерия видео/изображения:
– оно должно быть вашим;
– оно должно быть красивым.

Личные продажи

Сайты и «Инстаграм» – это все здорово! Но никто еще не отменял личные продажи.

Техника «30 встреч». Если вы лично поговорите с клиентами и сделаете максимум того, что умеете, то появятся деньги. Это правило еще не подводило.
Если вы не знаете, что вам делать, то идите и поговорите с вашими потенциальными или существующими клиентами. Превратите общение в результат. Воспользуйтесь техникой «Пирожок». Когда вы идете на встречу, имейте в виду: вы расходуете время, внимание и, соответственно, деньги человека. Привыкайте компенсировать это трение и давать что-то прежде, чем взять. Берите с собой на встречу «пирожок» – любой подарок или бескорыстный шаг с вашей стороны. Принесите с собой тортик, подарите образцы вашей продукции.

Люди

В каждом проекте обязательно действуйте через людей. Но это относится не ко всем. Большинству из нас сначала нужно проработать задачу лично. Не брезгуйте работой. Если же вы умеете делегировать, то задачу, которую вы сделаете за месяц, команда сделает за 3 дня.
Люди работают. Это удар.

План-кинжал

Четкий алгоритм действий, который приведет вас к цели.
1. Поставьте реально достижимую цель. Например, провести 20 встреч с потенциальными клиентами или привести на сайт 2 000 лидов.
2. Обозначьте доказательство. Нечто, что объективизирует и наглядно продемонстрирует ваши действия. Например, по результату 20 встреч у вас должен быть физический маркетинг-кит и реальные заказы.
3. Ограничьте время выполнения.
4. Установите меру ответственности. Неотвратимое и реальное действие, которое вы произведете, если не выполните план-кинжал.
У каждого есть та самая задача, выполнив которую, вы исчезнете из одной точки и появитесь в другой. Нужно только очень сильно стараться, открыться и быть внимательным. Тогда вы увидите свою задачу и не откажетесь от нее в нужный момент.