«ВКонтакте»: Обновления для продвижения бизнеса

Mail.Ru Group продолжает активное развитие социальной сети, и за последнее время в ней появилось немало новых возможностей для предпринимателей.

Изменения в социальных сетях затрагивают миллионы людей. Умелое использование этих инструментов – конкурентное преимущество, которое нельзя упускать, отмечают эксперты портала «Бизнес Молодость», указывая на большое количество полезных обновлений в рекламном кабинете «ВКонтакте».

Скрытые записи сообществ

Каждую опубликованную запись на стене сообщества можно прорекламировать – данный формат называется «Продвижение записей». Ранее для запуска рекламы запись необходимо было сначала опубликовать в сообществе, и только потом появлялась возможность запустить на нее рекламу. Теперь стало возможным создание записей, которые не публикуются в новостной ленте подписчиков сообщества, а сразу показываются определенной выборке рекламной аудитории.
Скрытые рекламные записи обладают яркими преимуществами:
– возможно публиковать сколько угодно записей, не беспокоясь о том, что вы утомите подписчиков рекламой;
– можно создавать уникальную рекламу для каждой аудитории – а это означает больше возможностей для персонализации;
– появилась возможность A/B тестирования эффективности рекламных аудиторий и постов. Теперь на одну и ту же рекламную аудиторию можно настроить разные записи, например с разным заголовком, и смотреть, какой пост покажет себя эффективнее;
– формат позволяет использовать различный контент: видео, изображения, музыку, карты, документы, опросы;
– у данного формата рекламы высокое вовлечение пользователей. Ваша запись появляется в ленте новостей в тот момент, когда пользователь охотно воспринимает новый контент, что существенно увеличивает эффективность рекламы.
Кнопки и приложения автоматически адаптируются под разные платформы, и нет необходимости запускать отдельную рекламу под пользователей мобильных устройств и компьютера. Более того, кнопки побуждают к действию, максимально упрощая взаимодействие с вашим бизнесом.

Обновление геотаргетинга

Настройка находится в рекламном кабинете, в разделе «География». Опция проста в использовании: достаточно поставить геометки на карте и выбрать радиус охвата. Геотаргетинг комбинируется со всеми другими настройками таргета, такими как возраст, пол, категории интереса, аудитории ретаргетинга и другие. Все это дает множество вариантов для точного нацеливания рекламы на нужных людей. Система показа рекламы анализирует информацию о местоположении и выделяет точки, в которых пользователи «ВКонтакте» проводят больше всего времени. Например, можно показать рекламу людям на территории университета, что находится рядом с кафе.

Автоматическая подстановка динамических параметров в URL

Если вы часто используете UTM-метки для контроля эффективности рекламных кампаний, то для вас отличные новости! Вы можете добавлять в рекламные ссылки динамические параметры:
– {ad_id} – идентификатор объявления;
– {campaign_id} – идентификатор рекламной кампании;
– {random} – случайное число для любых дополнительных отслеживаний (только для ссылок в промопостах).
После сохранения объявления система автоматически подставит необходимые идентификаторы в рекламную ссылку. Теперь для каждой рекламной кампании или рекламного объявления можно вручную присваивать соответствующее значение при настройке UTM-меток, что упрощает аналитику рекламных кампаний.

Увеличение количества групп и городов для настройки таргетинга

«ВКонтакте» увеличил количество доступных для настройки сообществ до 100 штук на одно объявление. Кроме того, увеличилось число доступных городов и интересов для каждого созданного объявления – с 25 до 100. Однако общее число параметров не должно превышать 200.

Изменение доступного количества символов в боковой рекламе

С введением скрытых записей боковая реклама стала терять популярность у рекламодателей, поскольку по сравнению со скрытыми записями ее эффективность гораздо ниже. «ВКонтакте» решил освежить данный формат и увеличил доступное число символов. Теперь рекламодатели могут поделиться большим объемом информации о продвигаемом продукте или услуге. Это полезно, когда нужно обозначить мощную выгоду или характеристику продукта, рассказать об условиях акции.

Новые возможности «ВКонтакте»

Безналичные переводы между пользователями

Фактически соцсеть разрешила переводить пользователям суммы от 100 до 75 000 рублей, что можно использовать для торговли, сбора денег на подарки и оплаты разных мелочей другим людям.

Частные объявления пользователей

Раздел «Товары», а проще говоря каталог пользовательских объявлений, появился 16 декабря. Внутри доступны поиск, сортировка по новизне и цене, диапазон цен, разделы «Избранное» и «Мои товары». Кроме того, под отдельной вкладкой в каталоге находятся товары сообществ.

Прямые трансляции

На текущий момент функционал сервиса доступен для рядовых пользователей только через мобильное приложение VK LIVE для устройств Apple. Предприниматель может использовать трансляции как для продвижения бизнеса (в мобильном приложении трансляции отображаются в списке всех трансляций), а также для вовлечения аудитории сообщества «ВКонтакте», когда трансляции используются как еще один вид контента. На текущий момент этот формат популярен среди пользователей.

Обложки сообществ

В конце октября «ВКонтакте» обновил оформление сообществ, добавив возможность установки обложки для них. Обложка – это огромное изображение (1590×400 пикселей), которое размещается на самом верху страницы сообщества. В ней можно отражать полезную информацию о товарах, услугах или компании.

Приложения сообществ

Созданы, чтобы расширить функциональность сообществ, делая их полноценной заменой веб-сайтов и мобильных приложений. Они доступны во всех мобильных приложениях. Чтобы добавить приложение в сообщество, нужно зайти в настройки и найти соответствующий пункт. Установка приложений из постоянно пополняющегося каталога происходит в один клик.

2017 год обещает быть интересным для «ВКонтакте». Однозначно стоит ожидать расширения рекламных возможностей и методов привлечения клиентов в бизнес.
Пусть количество нововведений вас не пугает. «ВКонтакте» максимально упрощает жизнь владельцам бизнеса, вводя новые инструменты. Обязательно обратите внимание на рекламный формат «Продвижение скрытых записей», приложения сообщества и кнопки с призывом к действию.