Главная цель – обеспечение безопасности на дорогах

Деятельность санкт-петербургской группы компаний «Конвера-D», производящей и устанавливающей дорожные знаки, светофорныеобъекты и осуществляющей разметку дорожного полотна, направлена прежде всего на обеспечение безопасности дорожного движения.

Виктор Жбанов, директор департамента дорожной разметки ГК «Конвера-D», рассказал о том, какую лепту внесла санкт-петербургская компания в строительство Восточной эстакады в Калининграде.

– «Конвера-D», созданная в 2004 году, в настоящее время является группой компаний, которая объединяет под одним брендом несколько предприятий. За это время был накоплен большой опыт выполнения работ по обеспечению безопасности дорожного движения как на объектах городского и регионального значения, так и территориального, федерального значения. В настоящее время компания «Конвера-D» входит в пятерку крупнейших компаний Санкт-Петербурга в своей отрасли. Наши специалисты принимают участие в строительстве и содержании важнейших объектов транспортной инфраструктуры Северо-Западного региона.

– Какие виды работ выполняет «Конвера-D»? Каковы ее основные направления деятельности?

– Сфера нашей деятельности достаточно широкая, связана она с дорожно-строительной отраслью. Так, компании, работающие под брендом «Конвера-D», осуществляют нанесение дорожной разметки, занимаются производством и установкой дорожных знаков, разработкой, производством и установкой светодиодных дорожных знаков, эксплуатацией ТСОДД (технических средств организации дорожного движения). В зоне нашей деятельности – проектирование и строительство светофорных объектов, а также осуществление антикоррозионной защиты металлических и железобетонных сооружений.

– Виктор Павлович, в каких регионах вы работаете?

– Мы ведем разметку дорожного полотна в нескольких регионах Северо-Запада: в Ленинградской, Вологодской и Калининградской областях, а также в Санкт-Петербурге, Москве. На объектах ВАДа работаем в Ленинградской и Вологодской областях, а с 2017 года – в Крыму, на строительстве трассы «Таврида».

– В Калининградскую область вы пришли одновременно с ВАДом?

– С ВАДом мы сотрудничаем уже более 10 лет. Первым нашим объектом в Калининградской области было Приморское кольцо в 2009 году. Позже наносили дорожную разметку и на других объектах, которые строили «вадовцы»: А-229 Калининград – Черняховск – Нестеров, Сельма, Северный обход и продолжение Приморского кольца. В конце мая этого года были завершены работы по дорожной разметке на новой магистрали – Восточной эстакаде, которая возводилась в рамках подготовки к чемпионату мира по футболу. Каких-либо серьезных проблем на этом объекте у нас не было, фронт работ не очень большой. По мере готовности объекта выполняли свои работы. Сейчас на Восточной эстакаде открыто движение автотранспорта.

Работа с ВАДом – всегда большая ответственность. Качество и сроки – на них мы обращаем внимание в первую очередь. Думаю, именно эти два фактора и сыграли в нашу пользу в отношениях с «ВАДом».

Нанесение дорожной разметки, как правило, завершающий этап строительства объекта, так сказать, последний штрих в художественном полотне современной трассы.

Еще одной отличительной особенностью работы с «ВАДом» является нацеленность на результат. При возникновении проблем или вопросов всегда можно получить оперативную обратную связь. На всех уровнях взаимодействия чувствуется желание выполнить работу качественно. А наша работа очень зависит от взаимодействия с генеральным подрядчиком. Иногда для соблюдения сроков мы рисуем разметку чуть ли не за асфальтировщиками.

На территории Калининградской области, помимо «ВАДа», работали и с другим подрядчиком на обходе Советска.

– Виктор Павлович, какие дорожно-строительные организации являются вашими постоянными партнерами?

– Нашими основными заказчиками являются ГКУ «Дирекция по организации дорожного движения г.Санкт-Петербург», ФКУ «Управление федеральных автомобильных дорог «Северо-Запад» имени Н.В. Смирнова Федерального дорожного агентства», Комитет по дорожному хозяйству Ленинградской области, АО «ВАД», объединение «Дормост», ЗАО «Пилон».

– За счет чего удается обеспечить высокое качество разметки?

– Мы всегда особое внимание уделяли качеству нашей работы. Линии у нас ровные как струна. Качество начинается с хорошо выполненной предварительной разметки. На данный момент у нас выделено на проведение предварительной работы три бригады. Этот тот случай, когда лучше семь раз отмерить и один раз отрезать. На объектах работают специалисты, занимающиеся разметкой уже более 15 лет. Все они мастера высочайшего уровня. Основной костяк сотрудников трудится в компании с момента ее создания. Сейчас у нас 6 комплексов по нанесению дорожной разметки. Мы одновременно производим работы в нескольких регионах.

Новый асфальт не прощает ошибок в нанесении дорожной разметки, их потом крайне тяжело исправлять и практически всегда остаются следы от демаркировки. От того, насколько качественно будет нанесена дорожная разметка, зависит не только внешний вид дороги и безопасность, но и дальнейшее ее содержание.

– Спектр деятельности компании «Конвера-D» не ограничивается только дорожной разметкой. Она также производит и устанавливает дорожные знаки, внедряя новые современные технологии?

– Производством дорожных знаков компания занимается более 10 лет. У нас имеется собственная производственная площадка, на которой расположены все необходимые подразделения: цех металлообработки, участок шелкографии, участок плоттерной резки, аппликаторная, цех металлосборки.

В 2010 году начали производство светодиодных дорожных знаков. Запатентовали собственную технологию производства светодиодных дорожных знаков.
Для привлечения внимания к зоне пешеходного перехода в нашей системе используется принцип синхронизации мигания (посредством GPS/ГЛОНАСС), который обеспечивает правильное восприятие водителем данного участка дороги и не создает ощущения беспорядочного мигания.

При производстве светодиодных дорожных знаков нам пришлось отказаться от основы из оцинкованной стали. Альтернативой стал монолитный поликарбонат. Этот материал сделал знаки более легкими и прочными. По программе реконструкции технических средств регулирования дорожного движения, в центре Санкт-Петербурга были установлены наши светодиодные знаки. Монолитный поликарбонат является антивандальным материалом, его практически невозможно сломать.

В процессе производства знаков из поликарбоната нами были разработаны новые крепления. Благодаря им знак надежно и быстро крепится на стойки и опоры любого диаметра без применения специального инструмента.

В прошлом году в качестве эксперимента на автомобильной дороге М-18 «Кола» в Мурманской области были установлены знаки с основой из монолитного поликарбоната. По итогу трех месяцев эксплуатации был сделан вывод, что эти знаки устойчивы к ветровым нагрузкам, не деформируются в процессе скоростной снегоочистки в условиях зимнего содержания, обладают повышенной влагостойкостью и за счет надежного узла крепления постоянно находятся в проектном положении. В результате чего отмечается снижение затрат на их содержание.

В этом году мы продолжаем работу по внедрению знаков с основой из поликарбоната, и на пилотных проектах их стоимость не превышает стоимости знаков с основой из оцинкованной стали.

Светлана Миля
Фото: Никита Дашевский
и из архива компании

Санкт-Петербург, проспект Большевиков, 52к6
Тел.:+7 812 912-46-26, +7 812 337-25-17
www.svetodiodznak.ru