26 апреля агентство интернет-маркетинга “Мульти сайт” проводит Калининградскую интернет-конференцию — КИК-2018.
Мероприятие пройдет в Конгресс-холле Музея Мирового океана с 9 до 20 часов.
В этом году организаторы сделали акцент на онлайн-торговле, а потому пригласили спикеров, которые знают толк в электронной коммерции.
Кому стоит посетить конференцию?
КИК-2018 поможет руководителям и собственникам принять решение — стоит ли переходить в онлайн? Как избежать дорогостоящих ошибок на старте?
Маркетологи и специалисты по рекламе смогут узнать, какие инструменты продвижения бизнеса наиболее эффективны, какие программы лояльности реально работают.
В течение всего конференционного дня выступят 15 спикеров из Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга и Калининграда.
Кто и о чем будет говорить?
Спикеры КИК-2018 расскажут все о e-commerce на примерах из своей практики:
Василий Федосеев, Яндекс.Маркет
Руководитель проектов Яндекс Маркета объяснит зачем интернет-магазинам пользоваться агрегаторами, какие подводные камни могут возникнуть, как грамотно избежать самых распространенных ошибок, и наконец начать продавать.
Павел Борисов, SMM-planner
Евангелист SMM-planner и SMM Big Russian Boss Show (популярный youtube-канал, более 2,7 млн подписчиков), покажет, какой контент необходим для соцсетей интернет-магазина — тренды 2018 года.
Владимир Маринович, Gett Taxi
Акционер Gett Taxi, основатель бизнес-школы “Вверх” выступит с мастер-классом как создать команду мечты и масштабировать бизнес, охватит темы делегирования и инструменты управления командой.
Анатолий Мохов, Aizel
Управляющий директор интернет-магазина брендовой одежды Aizel, экс-директор по электронной коммерции сети “Детский мир” расскажет про программы лояльности и работу с клиентами.
Дмитрий Пивоваров, E96
Сооснователь интернет-магазина бытовой техники Е96, выделит наиболее эффективные инструменты email-маркетинга.
Дмитрий Зинько, СЕО Frisbuy
Команда занимается визуальным маркетингом для интернет-магазинов, среди клиентов: Aizel, Bosco, Inglot, Lush, Kupivip, Hoff и многие другие. Он расскажет, как фото и видео влияют на продажи, лояльность и упоминаемость интернет-магазина.
Виктор Довжик, Интроверт
Основатель компании Интроверт и первый партнер амоCRM расскажет, какие возможности CRM-систем помогут интернет-магазинам перестать терять клиентов и оптимизировать работу менеджеров по продажам.
Илья Николаенко, Авито
Продемонстрирует интересный кейс по привлечению теплого потока клиентов с Авито с минимальным бюджетом.
Также на конференции будут освещены темы SEO, контекстной рекламы, онлайн-касс.
Денис Жохов, Cybermarketing
Директор партнерских программ Cybermarketing проведет курс экстремального управления контекстом для магазинов, расскажет как сэкономить и время, и деньги.
По вопросам участия в конференции обращайтесь к организаторам:
e-mail: info@kiconf.ru
тел: +7 4012 65-86-27
сайт мероприятия — kiconf.ru