КИК-2018

26 апреля агентство интернет-маркетинга “Мульти сайт” проводит Калининградскую интернет-конференцию — КИК-2018.

Мероприятие пройдет в Конгресс-холле Музея Мирового океана с 9 до 20 часов.

 

В этом году организаторы сделали акцент на онлайн-торговле, а потому пригласили спикеров, которые знают толк в электронной коммерции.
Кому стоит посетить конференцию?

КИК-2018 поможет руководителям и собственникам принять решение — стоит ли переходить в онлайн? Как избежать дорогостоящих ошибок на старте?

Маркетологи и специалисты по рекламе смогут узнать, какие инструменты продвижения бизнеса наиболее эффективны, какие программы лояльности реально работают.

В течение всего конференционного дня выступят 15 спикеров из Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга и Калининграда.
Кто и о чем будет говорить?

Спикеры КИК-2018 расскажут все о e-commerce на примерах из своей практики:

Василий Федосеев, Яндекс.Маркет

Руководитель проектов Яндекс Маркета объяснит зачем интернет-магазинам пользоваться агрегаторами, какие подводные камни могут возникнуть, как грамотно избежать самых распространенных ошибок, и наконец начать продавать.

Павел Борисов, SMM-planner

Евангелист SMM-planner и SMM Big Russian Boss Show (популярный youtube-канал, более 2,7 млн подписчиков), покажет, какой контент необходим для соцсетей интернет-магазина — тренды 2018 года.

Владимир Маринович, Gett Taxi

Акционер Gett Taxi, основатель бизнес-школы “Вверх” выступит с мастер-классом как создать команду мечты и масштабировать бизнес, охватит темы делегирования и инструменты управления командой.

Анатолий Мохов, Aizel

Управляющий директор интернет-магазина брендовой одежды Aizel, экс-директор по электронной коммерции сети “Детский мир” расскажет про программы лояльности и работу с клиентами.

Дмитрий Пивоваров, E96

Сооснователь интернет-магазина бытовой техники Е96, выделит наиболее эффективные инструменты email-маркетинга.

Дмитрий Зинько, СЕО Frisbuy

Команда занимается визуальным маркетингом для интернет-магазинов, среди клиентов: Aizel, Bosco, Inglot, Lush, Kupivip, Hoff и многие другие. Он расскажет, как фото и видео влияют на продажи, лояльность и упоминаемость интернет-магазина.

Виктор Довжик, Интроверт

Основатель компании Интроверт и первый партнер амоCRM расскажет, какие возможности CRM-систем помогут интернет-магазинам перестать терять клиентов и оптимизировать работу менеджеров по продажам.

Илья Николаенко, Авито

Продемонстрирует интересный кейс по привлечению теплого потока клиентов с Авито с минимальным бюджетом.

Также на конференции будут освещены темы SEO, контекстной рекламы, онлайн-касс.

Денис Жохов, Cybermarketing

Директор партнерских программ Cybermarketing проведет курс экстремального управления контекстом для магазинов, расскажет как сэкономить и время, и деньги.

По вопросам участия в конференции обращайтесь к организаторам:
e-mail: info@kiconf.ru

тел: +7 4012 65-86-27

сайт мероприятия — kiconf.ru