КИК-2017: яркое событие в сфере интернет-маркетинга

30 мая 2017 на площадке арт-пространства «Ворота» прошла первая Калининградская интернет-конференция (КИК-2017). Мероприятие посетило свыше 120 участников — специалистов с сфере IT-технологий и онлайн-маркетинга.

По задумке организаторов, конференция должна проходить в быстром темпе. Минимум пустых слов и формальностей, только факты и актуальная информация. И поставленная задача успешно выполнена.

Вступительное слово взял глава Оргкомитета интернет-конференции — Максим Кучма. Спикер рассказал об актуальных тенденциях в индустрии и грядущих перспективах онлайн-маркетинга.

Далее микрофон перешел к известному специалисту по нетворкингу Юрию Копылову. Без долгих прелюдий он сходу поведал, как всего за четверть часа найти ценных бизнес-партнеров. Выступающий не стал прибегать к абстрактным примерам, а в качестве площадки для перспективных знакомств рассмотрел непосредственно КИК-2017.

Бурное обсуждение среди слушателей вызвали доклады Тимура Фехрайдинова из TexTerra и Евгении Менешевой (представляла Easy Digital Agency). Спикеры коснулись способов привлечения трафика в зависимости от конкретной территории. О том, как эффективно стимулировать продажи, рассказала Татьяна Прыткова — начальник SEO-отдела веб-студии «Мульти Сайт».

После перерыва Антон Солончук (UMI CMS) и Анастасия Брыскина (CallBackHunter) рассказали о практических аспектах применения ключевых продуктов их компаний. Александр Куроптев (Яндекс.Деньги) и Олег Михальский (Site Secure) рассмотрели основные нововведения в законы «О применении контрольно-кассовой техники» и «О персональных данных».

Следующая секция выступлений была посвящена продажам. Выступили Андрей Голованов (ГК «Привилегия») и Юлия Агрызкова (amoCRM). Слушатели узнали, как лучше всего привлечь клиентов не растерять их за короткий срок.

Финальным аккордом мероприятия стал розыгрыш призов и дегустация вин.

Максим Кучма остался доволен интернет-конференцией: «Мы собрали активных, ярких и заинтересованных в новых знаниях людей нашего города. Эта невероятная отдача публики вдохновила нашу команду и позволила с уверенностью сказать, что сегодня мы создали новый бренд!».

Планируется, что Калининградская интернет-конференция станет ежегодным событием и снова распахнет свои двери в будущем году.

kiconf.ru