ХЭППИ МИЛ В «МАКДОНАЛДС»: ДРУЖЕЛЮБНЫЕ ПОНИ И МОГУЧИЕ ТРАНСФОРМЕРЫ

«Макдоналдс», традиционно поддерживая семейные ценности и выступая за совместный активный досуг родителей и детей, не забывает своих  самых маленьких посетителей и радует новыми летними акциями. В июне в период школьных каникул во всех российских ресторанах компании в разгаре программа Хэппи Мил — «Мой маленький пони и Трансформеры».  Эта акция поможет малышам  собрать целую команду веселых и отважных друзей, у родителей появится возможность напомнить детям о самых важных ценностях – дружбе и взаимовыручке, а взрослые и дети вместе смогут «отрепетировать» преодоление любых сложностей.

Новая программа Хэппи Мил объединила в этот раз  целых две игрушечных «команды». Это яркие и эффектные игрушки, которые будет интересно собирать в свои коллекции и девочкам, и мальчикам. В «игрушечной конюшне» Пони: прирожденный лидер и терпеливый друг Сумеречная Искорка; красотка Рарити – уверенная в том, что каждый красив не только внешне, но и внутренне; любящая полеты Радуга Дэш; Пинки Пай  — неиссякаемый источник юмора. Команда Трансформеров объединила героев, прославленных несколькими частями кино- и анимационных блокбастеров:  Оптимус Прайм – лидер группы и любимец миллионов поклонников, Гримлок – самый сильный воин Вселенной, отважный Бамблби и женщина-автобот — Стронгарм.
Могучие трансформеры или дружелюбные пони? Земные приятели или защитники  из бескрайнего космоса? Не так важно, кого выберет малыш, — веселье будет обеспечено и вашим детям, и их друзьям, и даже вам! Собирать коллекцию поклонникам супер-роботов и «селекционерам» ярких лошадок интересно и достаточно просто. У каждой игрушки серии есть свой занимательный функционал, а по-летнему яркие и даже флуоресцентные цвета  — отличительный стиль всей серии.

Программа Хэппи Мил «Мой маленький пони и Трансформеры» продлится в «Макдоналдс» до 30 июня*. За это время юные коллекционеры смогут собрать свою персональную команду супердрузей.

 Также не стоит забывать, что весело играть можно и за пределами ресторанов: на сайте «Студия Хэппи», www.happystudio.com, вас всегда ждут интересные и познавательные игры и задания для детей online и offline.

*До тех пор, пока игрушки имеются в наличии.

Дополнительная информация:

  • Предложение Хэппи Мил – детский обед с игрушкой – присутствует в ассортименте «Макдоналдс» с 1995 года.
  • Хэппи Мил создан по принципу одной из популярнейших детских игр – конструктора. Такая методика придумана, прежде всего, для того, чтобы дети имели возможность выбора. А самым маленьким подобрать наиболее подходящие варианты обеда в «Макдоналдс» помогают родители.
  • Хэппи Мил развивается в рамках глобальной программы по предоставлению посетителям еще больших возможностей выбора – как в отношении разнообразия меню, так и в сфере проведения семейного досуга. Подробнее о меню Хэппи Мил: https://mcdonalds.ru/happymeal.
  • Наборы Хэппи Мил, отвечая изменяющимся ожиданиям и родителей, и детей, продолжают совершенствоваться (так, например, содержание соли в Чикен Макнаггетс с 2007 года снижено на 14%).
  • В наборах Хэппи Мил «Макдоналдс» предлагает разнообразные сочетания продуктов, которые в комплексе составляют сбалансированное питание (в частности, яблочные дольки, морковные палочки, а также напитки с естественным содержанием сахара или без сахара, фруктовые соки, воду).
  • В последние годы потребление фруктов маленькими посетителями «Макдоналдс» постоянно растет. Например, в 2013 году на 5 крупнейших рынках корпорация реализовала 27 миллионов порций свежих фруктов, — в основном, в составе детского обеда Хэппи Мил. По сравнению с 2010 годом употребление фруктов в «Макдоналдс» увеличилось на 16%.
  • Морковные палочки и яблочные дольки для российских ресторанов «Макдоналдс» поставляет ЗАО «Белая Дача Трейдинг» — самый давний российский поставщик компании «Макдоналдс». «Белая Дача» на сегодняшний день является одним из известнейших агропромышленных холдингов страны, безусловным лидером отрасли.
  • 85% всех продуктов, предлагаемых в ресторанах «Макдоналдс» в России, поставляют более 160 российских компаний, на производстве которых создано более 150000 рабочих мест.
  • В «Макдоналдс» в России непрерывно идет процесс локализации поставщиков, и в 2017 году он вступил в ещё более активную фазу.
  • Сбалансированное питание ребенка должно сочетаться с активным образом жизни. Компания «Макдоналдс», заботясь о здоровье молодого поколения, поддерживает спорт и физическую активность, постоянно организует и проводит целый ряд масштабных детских и семейных программ.