EUROSHOW PROMOTER ПРЕДСТАВЛЯЕТ: «Я ХОТЕЛ БЫ, КАК АЛЛА БОРИСОВНА, ПРОЩАТЬСЯ И ПРОЩАТЬСЯ»:

НА ПРЕСС-КОНФЕРЕНЦИИ В «ТАСС» СЕРГЕЙ ШНУРОВ РАССКАЗАЛ О ФИНАЛЬНОМ СТАДИОННОМ ТУРЕ 2019 ГОДА И   ДАЛЬНЕЙШЕЙ ЖИЗНИ БЕЗ «ЛЕНИНГРАДА»

4 июня – «Калининград», 14 июня  – «Открытие Арена» (Москва), 20 июня – «Стадион Нижний Новгород»,  25 июня – «Татнефть Арена» (Казань), 30 июня – «Самара Арена», 6 июля – «Екатеринбург Арена», 6 сентября – «Волгоград Арена», 13 сентября – «Ростов Арена» (Ростов-на-Дону), 12 октября – «Газпром Арена» (Санкт-Петербург)

13 мая в информационном агентстве «ТАСС» в Москве прошла единственная пресс-конференция Сергея Шнурова, посвященная грандиозному стадионному туру группировки «Ленинград», уже объявленному финальным. Пообщаться с музыкантом собрались более 150 журналистов, и не только столичных и федеральных изданий — многие приехали из регионов.  Лидеру группировки «Ленинград» задавали вопросы на самые разные темы, от победы «Зенита» до советов разводящимся супругам, однако большинство касалось самой острой темы – грядущего роспуска «Ленинграда» и дальнейших творческих планов самого Сергея.

«Любой человек может не петь, петь его заставить гораздо труднее!»  — так Сергей Шнуров сразу же парировал предположение, что не сможет существовать вне музыкального контекста, — «Я уже двадцать лет обещаю себе наконец-то позаниматься ничем, и вот теперь пришло время. В составе «Ленинграда» мы всего достигли. После стадионного тура что дальше? Мы русскоязычная группа, поэтому о мировом господстве речи не идет».

В ходе стадионного тура 2019 года Шнуров заставит петь вместе с собой, а также танцевать, кричать и хлопать почти полмиллиона человек. 9 городов, 9 крупнейших площадок страны, ошеломительные световые эффекты и, как выразился Сергей, «пиротехнические чудеса» — именно такую «жирную точку» собирается поставить в своей творческой биографии группировка «Ленинград». Поэтому посвященная туру пресс-конференция вольно или невольно получилась своего рода подведением итогов. «Маленький литературный проектик в духе Сорокина», как охарактеризовал Сергей Шнуров жанр своего музыкального коллектива, готовится поставить абсолютный рекорд посещаемости для современной российской группы. Выдержат ли стадионы – на этот вопрос ответил специально приглашенный представитель предприятия «Спорт инжиниринг» Александр Богомолов. Он заверил, что даже в случае небывалого буйства фанатов в вихре «ленинградости», ни самим объектам ЧМ по футболу, ни их фирменным газонам ничего не грозит.

«Современный футбольный газон – это сложнейшее инженерное сооружение, этакий пирог. И для защиты этого пирога используются специальные щиты из полупрозрачного полипропилена, которые очень легко монтируются, пропускают свет, и после концерта так же легко убираются», — рассказал он.

На пресс-конференции также был представлен новый логотип группировки «Ленинград», созданный Артемием Лебедевым. Несмотря на то, что после окончания стадионного тура «Ленинград» будет распущен,  лого еще успеет «поработать».  Впереди еще целый год, в течение которого Сергей Шнуров планирует записывать новые песни и выпускать новые клипы. Один из них он обещает выложить в сеть уже 25-26 мая. Примечательно, что первый профессиональный логотип у коллектива появился после двадцати с лишним лет музыкальной деятельности. «Секрет нашего успеха в том, что мы очень долго делаем довольно уникальный продукт», — сформулировал Сергей, — «и так больше никто не может».

На вопрос, как именно он собирается прощаться с публикой —  как Алла Борисовна Пугачева, снова и снова, или как группа Scorpions, из года в год – Шнуров ответил, что варианту Аллы Борисовны искренне завидует.

«Я хотел бы, как Алла Борисовна, прощаться и прощаться, устраивать все новые и новые прощальные туры, — уверил Сергей, —  но то, что у меня получится – этого я не гарантирую!»

Автор фото: Елена Бледных

Ограничение по возрасту – 18+

Видеоролик «Ленинград. Стадионный тур 2019»: https://yadi.sk/i/mumTK1ljjwogrA

Билеты на все концерты стадионного тура группировки «Ленинград»: 8 800 100 90 90, www.leningrad.top, https://alloshow.ru/activity/leningrad-tur-2019

Аккредитация, организация интервью, дополнительная информация —  PR LOOK, Ольга Пескова, +7 981 871 0482, olga@prlook.ru, Ксения Шевченко, +7 921 598 4642, ksenia@prlook.ru