НА ПРЕСС-КОНФЕРЕНЦИИ В «ТАСС» СЕРГЕЙ ШНУРОВ РАССКАЗАЛ О ФИНАЛЬНОМ СТАДИОННОМ ТУРЕ 2019 ГОДА И ДАЛЬНЕЙШЕЙ ЖИЗНИ БЕЗ «ЛЕНИНГРАДА»
4 июня – «Калининград», 14 июня – «Открытие Арена» (Москва), 20 июня – «Стадион Нижний Новгород», 25 июня – «Татнефть Арена» (Казань), 30 июня – «Самара Арена», 6 июля – «Екатеринбург Арена», 6 сентября – «Волгоград Арена», 13 сентября – «Ростов Арена» (Ростов-на-Дону), 12 октября – «Газпром Арена» (Санкт-Петербург)
13 мая в информационном агентстве «ТАСС» в Москве прошла единственная пресс-конференция Сергея Шнурова, посвященная грандиозному стадионному туру группировки «Ленинград», уже объявленному финальным. Пообщаться с музыкантом собрались более 150 журналистов, и не только столичных и федеральных изданий — многие приехали из регионов. Лидеру группировки «Ленинград» задавали вопросы на самые разные темы, от победы «Зенита» до советов разводящимся супругам, однако большинство касалось самой острой темы – грядущего роспуска «Ленинграда» и дальнейших творческих планов самого Сергея.
«Любой человек может не петь, петь его заставить гораздо труднее!» — так Сергей Шнуров сразу же парировал предположение, что не сможет существовать вне музыкального контекста, — «Я уже двадцать лет обещаю себе наконец-то позаниматься ничем, и вот теперь пришло время. В составе «Ленинграда» мы всего достигли. После стадионного тура что дальше? Мы русскоязычная группа, поэтому о мировом господстве речи не идет».
«Современный футбольный газон – это сложнейшее инженерное сооружение, этакий пирог. И для защиты этого пирога используются специальные щиты из полупрозрачного полипропилена, которые очень легко монтируются, пропускают свет, и после концерта так же легко убираются», — рассказал он.
На пресс-конференции также был представлен новый логотип группировки «Ленинград», созданный Артемием Лебедевым. Несмотря на то, что после окончания стадионного тура «Ленинград» будет распущен, лого еще успеет «поработать». Впереди еще целый год, в течение которого Сергей Шнуров планирует записывать новые песни и выпускать новые клипы. Один из них он обещает выложить в сеть уже 25-26 мая. Примечательно, что первый профессиональный логотип у коллектива появился после двадцати с лишним лет музыкальной деятельности. «Секрет нашего успеха в том, что мы очень долго делаем довольно уникальный продукт», — сформулировал Сергей, — «и так больше никто не может».
На вопрос, как именно он собирается прощаться с публикой — как Алла Борисовна Пугачева, снова и снова, или как группа Scorpions, из года в год – Шнуров ответил, что варианту Аллы Борисовны искренне завидует.
«Я хотел бы, как Алла Борисовна, прощаться и прощаться, устраивать все новые и новые прощальные туры, — уверил Сергей, — но то, что у меня получится – этого я не гарантирую!»
Автор фото: Елена Бледных
Ограничение по возрасту – 18+
Видеоролик «Ленинград. Стадионный тур 2019»: https://yadi.sk/i/mumTK1ljjwogrA
Билеты на все концерты стадионного тура группировки «Ленинград»: 8 800 100 90 90, www.leningrad.top, https://alloshow.ru/activity/leningrad-tur-2019
Аккредитация, организация интервью, дополнительная информация — PR LOOK, Ольга Пескова, +7 981 871 0482, olga@prlook.ru, Ксения Шевченко, +7 921 598 4642, ksenia@prlook.ru