В партнерстве с Alibaba.com

Для продвижения и продажи продукта в международном B2B-сообществе нужно выполнить несколько шагов. Портал marketing.by рассказывает о них подробно.

The Alibaba.com logo at the Alibaba.com headquarters in Hangzhou, China. Alibaba.com is one of the worldÕs leading Internet companies. With its Business-to-Business platform, manufactures and purchasers are connecting and making purchases that otherwise would have gone through state run trading companies. Aliababa.com is allowing small manufactures to take control of their own marketing and reach clients that would have otherwise been unavailable. (Photo by Ryan Pyle/Corbis via Getty Images)

ШАГ 1.
Получить статус

На площадке Alibaba.com есть специальный маркетинговый инструмент – Gold Supplier Membership (далее GSM).
GSM – это статус пользователя платформы. С таким статусом вам доступны комплексные методы продвижения своих товаров и услуг, широкий охват аудитории и высокие возвраты на вложенные инвестиции.
Компании, которые используют GSM, получают:
• возможность размещать любое количество товаров или услуг;
• приоритет в поисковой выдаче;
• свой собственный мини-сайт;
• доступ ко всем входящим запросам, базе публичных запросов Rate for quotation (RFQ);
• доверие покупателей.

ШАГ 2.
Увеличивать трафик

Главная задача GSM – привлечь наибольший трафик покупателей в своей индустрии.
Увеличить трафик можно с помощью следующих действий:
• подробно заполнить профиль;
• внести товарные карточки (Posting);
• создать мини-сайт;
• поддерживать высокий рейтинг ответов на запросы.

ШАГ 3.
Привлечь дополнительный трафик

Используйте дополнительные функции для привлечения трафика – Showcase и Extra inquiry package (EIP).
Showcase – это отдельный листинг товаров с высоким приоритетом в поисковой выдаче. Количество товаров, которые можно поместить в листинг, зависит от выбранного тарифа.

EIP привлекает дополнительный трафик вне Alibaba.com. Запросы приходят от покупателей через переходы из поисковых систем, контекстной рекламы и социальных сетей.

ШАГ 4.
Постоянно анализировать ситуацию

Пользователям со статусом GSM доступны аналитические инструменты.

Они помогают:
• определить качество управления аккаунтом;
• сравнить собственные показатели (views, clicks, inquires, CTR, response rate) со средними показателями и топ-10 по индустрии;
• проверить динамику использования покупателями ключевых слов.

Анализ обратной связи помогает вести селекцию клиентов и собирать маркетинговую информацию о покупателях и конкурентах.

ШАГ 5.
Настроить новые бизнес-процессы

GSM – дорогостоящий инструмент. Инвестиции окупятся только при грамотном построении новых бизнес-процессов. Инфраструктура и персонал должны быть подготовлены к общению с потенциальными клиентами и организации сделок.