Яркие новинки от «Агропродукта»

Ежегодно компания «Агропродукт», которая на протяжении почти двух десятилетий занимается производством кетчупов, соусов, майонезов, хрена, аджики, готовит для своих покупателей приятные и вкусные сюрпризы. Так, в этом году ассортимент продукции предприятия был пополнен новой группой восточных соусов.

Линейка восточных соусов «Азия», «Тай» и «Китай» отличается уникальной рецептурой и оригинальными вкусовыми качествами.

Арунас Паулюкайтис, генеральный директор ООО «Агропродукт»

– Это эксклюзив, действительно яркая новинка этого года! – рассказал генеральный директор ООО «Агропродукт» Арунас Паулюкайтис. – Насколько нам известно, в России аналогов нашим соусам никто не выпускает. Разве что иногда на прилавках супермаркетов можно встретить что-то похожее, но зарубежного производства. Хочу подчеркнуть, что каждый соус сделан нашими специалистами из ингредиентов и специй восточной кухни, а рецептура разработана с учетом национального кулинарного колорита представленной страны. В основе новинки «Китай» – соевый соус, «Тай» – кокосовое молоко, «Азия» – это острый перец, чеснок. Ингредиенты, которые мы получаем через поставщиков, в основном импортные: из Таиланда, Китая, Индии, Вьетнама. Соусы расфасованы в экологически безопасную стеклянную тару по 530 граммов, которую украшает яркая и эстетичная этикетка.

К выпуску восточных соусов на «Агропродукте» приступили в начале 2018 года под торговой маркой «Славянский дар». Ее отлично знают потребители не только нашего региона, но и других российских областей и всегда с удовольствием ищут и замечают новинки на прилавках супермаркетов. Сегодня счет образцов вкусной и оригинальной продукции идет уже на десятки. Если быть точным, то продуктовая линейка под брендом «Славянский дар» насчитывает 30 наименований. Это кетчуп «Томатный», томатный соус «По-грузински», «Шашлык-машлык», «Сальса», томатная паста, песто, линейка соусов для макарон с базиликом, баклажаном и чесноком, а также горчицы «Медовая», «Дижонская», «Зернистая», соусы овощные и аджики – традиционная и клюква/груша, изготовленная по оригинальной рецептуре, и многое другое. Кстати, под известным брендом калининградские производители выпускают также в стеклянной банке объемом 350 миллилитров (без ароматизаторов и подсластителей!) варенья и конфитюры из малины, вишни, черной смородины, клубники.

– Традиционно компания «Агропродукт» принимает участие в Международной выставке продуктов питания WorldFood Moscow, – продолжил разговор Арунас Генрихович. – Это очень хорошая площадка, на которой, с одной стороны, можно показать свои достижения, познакомить с новинками производства а, с другой, найти партнеров, расширить географию поставок продукции. Осенью этого года мы представляли на выставке WorldFood практически всю линейку продукции торговой марки «Славянский дар». При этом в конкурсном отборе участвовали только две наши новинки – соус «Азия» и «Песто с базиликом». Родиной «Песто с базиликом» является средиземноморье – Испания, Италия, Греция. Оригинальные вкусовые качества и удобная расфасовка – небольшая баночка всего 160 граммов – всегда привлекают покупателей.

Разумеется, что на дегустационном конкурсе Международной выставки продуктов питания WorldFood Moscow жюри также не обошло вниманием продукцию калининградского завода «Агропродукт». По десятибалльной шкале «Песто с базиликом» и восточный соус «Азия» торговой марки «Славянский дар» набрали 9.6 балла. Критериев оценки было несколько: оригинальность рецептуры, органолептические качества, использование натуральных компонентов, эстетичная упаковка, яркая и привлекательная этикетка, соответствующая техническим регламентам. За эту продукцию калининградская компания «Агропродукт» была награждена дипломом и серебряной медалью.

Это не первая победа калининградских производителей, практически каждое участие «Агропродукта» в различных авторитетных конкурсах отмечается вручением золотых и серебряных медалей.

– Наша главная изюминка, – не скрывает секретов производства Арунас Паулюкайтис, – в том, что наши специалисты много работают над поиском новых оригинальных рецептов и выдают свежие идеи. Кроме того, мы выпускаем продукцию без консервантов и химических добавок, используем только натуральные компоненты, в частности дольки помидоров.

Все это вкупе дает отличный вкус и пользу.

В настоящее время в зависимости от сезонности «Агропродукт» изготавливает от 300 до 400 тонн разнообразной продукции. Резерв мощности у предприятия еще есть, главное – найти и освоить новые рынки сбыта. Маркетинговая политика компании строится таким образом, чтобы активнее продвигать продукцию и в других регионах России.

Определенные успехи, безусловно, есть. Сейчас соусы, кетчупы, аджики и другая продукция компании «Агропродукт» представлены в сетях «Перекрёсток», «Магнит», «О`кей», «Дикси», «Лента», «Верный», «Ашан», «Метро», «Гипер-Глобус», Billa и других.

– Работа с ретейлерами по продвижению продукции сложная и длительная. Чтобы получить постоянную «прописку» в этих торговых сетях, нужно в течение 3-4 лет пройти тестовый режим, – отмечает Арунас Генрихович. – К тому же в нашем сегменте рынка очень высокая конкуренция. В России действует около 40 предприятий, выпускающих продукцию, похожую на нашу. В то же время, по некоторым данным, потребление россиянами продукции томатной группы пока невысокое. Предпочтение больше отдается майонезам, нежели кетчупам, томатным соусам. Правда, тенденция понемногу меняется.

На калининградском предприятии «Агропродукт» не привыкли жить ожиданиями лучших времен, они сами активно строят планы и реализуют их, расширяя ассортимент. Как мы узнали, специалисты завода в новом 2019 году представят потребителям эксклюзивные по своей рецептуре новинки томатной линейки. Это соус для гриля и соус для барбекю. Скоро на прилавках магазинов появится «Греческий» соус, основой которого будет оливковое масло и аппетитные плоды оливы. В стадии разработки находится новый рецепт аджики и горчицы с необычным цитрусовым вкусом. Любителей майонеза тоже порадуют новинками: развивая майонезную группу, «Агропродукт» будет выпускать майонезные соусы с оригинальными вкусовыми добавками. Все это стоит попробовать.

Светлана Фролова
Фото: Ирина Новикова

238460, Калининградская обл.,
Багратионовский р-н,
п. Ульяновка, участок 2Б
+7 (4012) 310-835
office@koenigsauce.ru
koenigsauce@gazinter.net
www.koenigsauce.ru