Майонез и майонезные соусы от «Агропродукта»

ООО «Агропродукт» выпустило под брендом «Славянский дар» новую продукцию – майонез и майонезные соусы, которые скоро появятся на прилавках калининградских магазинов.

агропродукт4

Торговая марка «Славянский дар», под которой с мая 2015 года один из лидеров пищевой отрасли региона ООО «Агропродукт» представляет свою продукцию на калининградском рынке, хорошо известна и любима покупателями. В 1999 году «Агропродукт» выпустил первые томатные соусы под торговой маркой «Калининградские соусы». С тех пор предприятие активно расширяет продуктовую линейку, совершенствует технологию и рецептуру, при этом неизменным остается главное – высокое качество натуральной, экологически чистой продукции. В настоящее время «Агропродукт» выпускает свыше 50 видов отменных по своим вкусовым качествам кетчупов, томатных соусов, аджик, горчицу, томатную пасту, хрен столовый.

– Сегодня мы предлагаем нашим покупателям совершенно новый вид продукции под брендом «Славянский дар», – рассказал генеральный директор ООО «Агропродукт» Арунас Паулюкайтис. – Это майонезы и соусы на основе растительных масел: классический майонез «Провансаль», майонезные соусы «Тар-Тар» с маринованными огурчиками, каперсами и луком и «Мангомайо». Что касается «Мангомайо», то в России такого продукта еще никто не выпускал. Это новый, оригинальный рецепт, который подсказали наши литовские партнеры, а его мы адаптировали под вкус российских потребителей. Майонезный соус, изготовленный на основе подсолнечного масла с добавлением измельченных фруктов манго и других натуральных добавок, дает неповторимый кисло-сладкий вкус. Соус идеально подходит для курицы, рыбы и других блюд. Думаю, что покупатели по достоинству оценят его.
На предприятии традиционно отдают предпочтение стеклянной таре: эстетично, удобно в пользовании, и ингредиенты продукта хорошо видны. Майонез и майонезные соусы также выпускаются в оригинальных стеклянных баночках по 230 граммов. Экономичная расфасовка и разумная цена. Кстати, «Агропродукт» теперь томатные и овощные соусы тоже выпускает в баночках по 250-270 граммов, оставив и традиционную расфасовку по 480 и 500 граммов. Опросы показывают, что покупатели довольны, потому что право выбора теперь за ними.
агропродукт– Новую майонезную продукцию без преувеличения можно назвать эксклюзивной, – подчеркнул Арунас Паулюкайтис. – ООО «Агропродукт» – единственное предприятие в Калининградской области, которое наладило выпуск майонеза. До этого в регионе не производилась эта продукция, а завозилась извне.
Высокое качество продукции, выпускаемой под торговой маркой «Славянский дар», было отмечено на Международном дегустационном профессиональном конкурсе «Продукт года 2015» XXIII Международной выставки World Food Moscow, цель которой выявить и продвинуть на российском рынке качественные продукты питания. ООО «Агропродукт» было удостоено диплома и золотой медали за продукцию: томатные соусы «Премиум» и «Шашлык-машлык», «Аджику традиционную» и аджику «Клюква-груша». Независимая экспертная комиссия отдала предпочтение калининградской продукции с учетом главных критериев оценки. При изготовлении кетчупов, соусов и аджик используют только натуральные помидоры (не томатную пасту) и другое лучшее натуральное сырье без красителей и консервантов. Многие образцы представленной продукции не имеют российских аналогов и отличаются оригинальной эксклюзивной рецептурой.
В настоящее время ООО «Агропродукт» – стабильно работающее предприятие, которое, несмотря на все экономические сложности, не снижает оборотов, выпуская ежемесячно 400 тонн востребованной и популярной продукции.

Светлана Миля
Фото: Александр Волков и из архива компании